Ограничения (Constraints) в fusion 360

Ограничения (Constraints) в fusion 360 – набор инструментов, который используется для создания скетчей в fusion 360. Если точнее то данный набор инструментов нужен для создания ограничений и зависимостей между элементами скетча.

Ограничения (Constraints) fusion 360
Ограничения (Constraints)

Так выглядит панель набора инструментов ограничений (Constraints), далее я предлагаю предлагаю более подробно разобрать каждый инструмент более подробно.

Небольшая поправка, очерёдность выбора точки, линии, кривой и т.д. Таким образом что первым выбирается базовый элемент а второй выбор это элемент на который вы хотите добавить ограничение тем самым он поменяет своё положение размер и т.д.


Для тех кто лучше воспринимает видео формат вот видео. Для тех кто лучше воспринимает текст пролистывайте ниже.


Horizontal/Vertical (горизонталь/вертикаль)

Инструмент Horizontal/Vertical (горизонталь/вертикаль)

Инструмент Horizontal/Vertical (горизонталь/вертикаль) – применяет к прямым ограничения горизонтальности или вертикальности (вычисляется автоматически) делая выбранную прямую параллельной горизонтальной или вертикальной линии, глобальной системы координат.


Coincident (совпадение)

Инструмент Coincident (совпадение) - добавляет ограничение положений двух точек, линий, кривых
Инструмент Coincident (совпадение)

Инструмент Coincident (совпадение) – добавляет ограничение положений двух точек, линий, кривых .

Выбор:

  • Точка-точка, объединит в одну точку
  • Точка-линия, кривая, точка будет лежать на линии (кривой)

Tangent (касательная)

Инструмент Tangent (касательная)

Инструмент Tangent (касательная) – добавляет ограничение касательной, между окружностью и прямой или точкой.

Каса́тельная пряма́я — прямая, проходящая через точку кривой и совпадающая с ней в этой точке с точностью до первого порядка.


Equal (равный)

Инструмент Equal (равный)

Инструмент Equal (равный) – делает две прямые равными по длине друг другу. Как пример использования, можно создать прямоугольник задать размер одной стороны, а далее инструментом Equal (равный), преобразовать прямоугольник в равносторонний квадрат. А если вам понадобиться изменить размер то достаточно изменить только первый заданный размер.


Parallel (параллель)

Инструмент Parallel (параллель)

Инструмент Parallel (параллель) – добавляет ограничения для двух прямых или кривых делая их параллельными друг другу.

Параллель – две прямых (кривых) которые ни когда не пересекают друг друг.


Perpendicular (перпендикуляр)

Инструмент Perpendicular (перпендикуляр)

Инструмент Perpendicular (перпендикуляр) – добавляет ограничения между двумя прямыми деля их перпендикулярными друг относительно друга.

Данный инструмент только разворачивает прямые для выполнения условия ограничения. Не перемещая в других направлениях.

Перпендикуляр это когда одна линия пересекает другую, образуя два равных прямых угла (90о).


Fix/UnFix (закрепить/открепить)

Инструмент Fix/UnFix (Закрепить/открепить)

Инструмент Fix/UnFix (закрепить/открепить) – добавляет или снимает ограничения фиксации. Данное ограничение запрещает как либо изменять геометрию к которой применено данное ограничение. Когда данное ограничение работает элемент на скетче становиться зелёным.


MidPoint (средняя точка)

Инструмент MidPoint (средняя точка)

Инструмент MidPoint (средняя точка) – вычисляет сереную точку двух прямых, и объединяет их в одну. Если вместо одной прямой выбрать точку, то эти точки объединяться ровно по центру выбранной прямой.

В геометрии средняя точка – это средняя точкаотрезка прямой. Она равноудалена от обеих конечных точек и является центроидом как сегмента, так и конечных точек. Она делит отрезок пополам.


Concentric (концентрический)

Инструмент Concentric (концентрический)

Инструмент Concentric (концентрический) – данный инструмент совмещает два разных центра окружностей, в один общий центр.


Collinear (коллинеарность)

Инструмент Collinear (коллинеарность)

Инструмент Collinear (коллинеарность) – вводит ограничение между одной линией и второй линией (точкой), делая так что бы они находились на одной прямой

В геометрии коллинеарность множества точек – это свойство их лежания на одной прямой. Множество точек с этим свойством называется коллинеарным. В большей общности этот термин использовался для выровненных объектов, то есть вещей, находящихся “в линии” или “в строке”.


Symmetry (симметрия)

Инструмент Symmetry (симметрия)

Инструмент Symmetry (симметрия) – вводит ограничения для обеспечения симметрии элементов скетча. Для корректной работы должны быть выполнены следующие условия: должна быть линия симметрии. Элементы которые вы хотите сделать симметричными могут быть разного размера и находиться в различных местах относительно друг друга, но должны быть одного типа (окружность, линия, точка, и т.д.).


Curvature (кривизна)

Инструмент Curvature (кривизна)

Инструмент Curvature (кривизна) – инструмент который применяется к выравниванию кривизны G2 относительно прямой. Для применения данного инструмента кривая должна быть точки пересечения (соприкосновения) с прямой.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.