Extrude (выдавить)

Автор: | 14 июня, 2022

Extrude (выдавить) – данный инструмент позволяет создавать, вырезать объединять и вычитать фигуры из за ранее заданного скетча, так же один из самых основных инструментов при работе с fusion 360.

Extrude (выдавить)
Extrude (выдавить)

Окно настроек выглядит следующим образом:

Настройки extrude (выдавить)
Настройки extrude (выдавить)

Настройки подробнее

Type – тип работы инструмента ectrude, А именно первые иконка говорит о том что вы хотите работать с замкнутыми контурами скетча. Вторая иконка говорит о том что вы хотите работать с контурами, при активации данного типа добавляться новые пункты в настройках.

Настройки extrude (выдавить) тип по контуру
Настройки extrude (выдавить) тип по контуру

Profiles – выбор замкнутого контура скетча или рабочего контура если был выбран нужный тип в настройках выше.

Chaining – данный пункт появляться при выборе типа работы с контурами, и означает то что если будет стоять галочка то fusion будет стараться автоматически выбирать всю цепочку контуров.

Start – выбирает место начала старта работы инструмента. если выбран profile plane то инструмент начинает работать не посредственно от той плоскости где был создан скетч. Offset выносит начальную точку на расстояние которое надо указать в появившемся окне снизу можно использовать значения и с отрицательным значением. Object будет строить геометрию от задорного объекта или плоскости которое надо указать в поле появившемся ниже, так же есть задать и отступ от плоскости при помощи появившегося поля offset.

Direction – режим направления построения геометрии инструментом. One side строит геометрию только в одну сторону. Two sides при выборе данного пункта геометрия будет строится в обе стороны не зависимо друг от друга. Symmetric так же как и two sides строит геометрию в обе стороны, но уже абсолютно симметрично и требуется задать параметры только одно стороны.

Extent type – задаёт как далеко будет строиться геометрия. Distance – то длину вы задаёте вручную в поле ниже, или перемещая за стрелочку на самой модели. To object автоматически продляет геометрию до выборного объекта (тело, плоскость, скетч, точка и т.д.). При выборе all то fusion пытается автоматически просчитать геометрию тела и произвести операцию до противоположной стенки, так же при помощи появившееся flip можно изменять направление.

Если выбрано в direction – symmetric а так же в extent type – distance, то будет доступна ещё одна настройка это measurement, где первая иконка говорит что вы хотите указать расстояние только одной половины симметрии. Если же выбрать вторую иконку то это означает что вы задаёте общую длину выдавливания.

Taper angle – задаёт угол сужения или развёртки, диапазон значений от -89 до 89 градусов.

Wall rhickness – данный пункт появляется если выбран тип построения по рабочему контуру, и задаёт толщину.

Wall location – данный пункт появляется если выбран тип построения по рабочему контуру, и указывает откуда будет строиться построение. Center в таком случае стена по контуру будет строиться симметрично от выборного контура. Side 1(2) будет строить геометрию с одной из сторон рабочего контура.

Operation – тип выполнимой операции. Join присоединяет новую геометрию к уже существующему объекту. Cut – вырезает геометрию из уже существующего объекта. Intersect оставляет только место пересечений новой и уже существующей геометрии. New body создаёт новое тело. New component создает новый компонент.

Так же если вы задаёте дистанцию при помощи стрелочки на самом объекте то Fusion в автоматическом режиме будет стараться выбирать между join и cut.

Назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.