Revolve (вращение) – данный инструмент служит для создания фигур вращения из за ранее подготовленного скетча (чертежа), скетч должен быть замкнут.
Окно настроек данного инструмента выглядит следующим образом:
Profile – благодаря данному пункту выбираться все рабочие профили, а так же отображается их количество.
Axis – выбирается ось вокруг которой и будет происходить построение.
Type – задаёт тип построения геометрии. Full – геометрия будет строиться на все 360 градусов. Angle – геометрия строиться на определённый градус, который можно задать в появившемся поле снизу с тем же названием. To – геометрия строиться так же на 360 градусов, но можно выбрать плоскость за которой построение геометрии уже не происходит.
Direction – позволяет выбрать как будет происходить построение. One side – построение будет происходить только в одну сторону от профиля. Two side – построение будет происходить в обе стороны. так же градус каждой стороны можно задавать. Simmetric – построение будет происходит симметрично в обе стороны от профиля.
Operation – тип выполнимой операции. Join присоединяет новую геометрию к уже существующему объекту. Cut – вырезает геометрию из уже существующего объекта. Intersect оставляет только место пересечений новой и уже существующей геометрии. New body создаёт новое тело. New component создает новый компонент.